Водородный многороторный беспилотник с полезной нагрузкой 5 кг ВПЕРВЫЕ выполняет часовой полет

Проект RACHEL по разработке беспилотного летательного аппарата (БПЛА), работающего на водородном топливном элементе, побил свою первоначальную цель: полет в 60 минут с полезной нагрузкой 5 кг, установив новый эталон времени полета и полезной нагрузки в индустрии коммерческих БПЛА.

Проект RACHEL, поддерживаемый инновационным агентством Великобритании Innovate UK, возглавляется венчурной инжиниринговой компанией Productiv в содружестве с ведущей британской компанией по видеосъемке с БПЛА BATCAM. Беспилотный летательный аппарат работает на топливных элементах от Intelligent Energy, чья команда обладает значительным опытом в производстве самых легких и энергоемких в мире топливных элементов для коммерческих БПЛА.

Первоначальная цель проекта состояла в достижении 60 минут непрерывного полета с грузом 5 кг. БПЛА на литиево-полимерных аккумуляторах, обычно используемые BATCAM, обеспечивают около 12 минут полета. Недавние испытания специально созданного БПЛА на водородных топливных элементах показали, что он находился в воздухе 70 минут с грузом 5 кг. Это было достигнуто на беспилотном летательном аппарате с максимальной взлетной массой до 20 кг с использованием 6-литрового баллона, с водородом, сжатым до 300 бар.

«Эта инновация открывает новые возможности для операторов коммерческих БПЛА» — Джонатан Рид (Jonathan Reed), компания Productiv.

Проект завершится в начале 2019 года, когда BATCAM проведет реальные испытания для конечных пользователей. Успешное завершение проекта принесет значительные выгоды тем, кто вовлечен в коммерческое использование БПЛА, в таких секторах, как добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, геодезия и мониторинг, безопасность и аварийные службы.

Intelligent Energy завершила интеграционные работы, и BATCAM предоставила оценку соответствия требованиям и целям проекта, провела летные испытания. Кроме того, Intelligent Energy испытывает удобное, экономичное и портативное решение для заправки топлива от NanoSUN, специализированного поставщика водородных топливных систем.

Роль Productiv в проекте RACHEL включает управление программами, планирование бизнес-моделей, постановку на производство и оптимизацию цепочек поставок с целью получения всех компонентов в Великобритании.

Джонатан Рид (Jonathan Reed), компания Productiv, прокомментировал: «Эффективность беспилотных летательных аппаратов ограничена их временем полета и грузоподъемностью. Эта инновация открывает новые возможности для операторов коммерческих БПЛА».

«Операторам требуется больше времени полета, чем может быть обеспечено с помощью батарей, и поэтому они ищут альтернативные источники энергии с более высокой энергоемкостью. Водородная энергетика обладает огромным потенциалом, и мы ожидаем значительного роста рынка водородных БПЛА в ближайшие несколько лет».

Джон Херндалл (Jon Hurndall), исполнительный директор BATCAM, прокомментировал: «Я поздравляю всех партнеров с этим фантастическим достижением. Приятно видеть инновации продукта и дальнейшее развитие с использованием водородных топливных элементов для БПЛА — они представляют собой жизнеспособную альтернативу литий-полимерным батареям, которые не только трудно и дорого импортировать, но и в значительной степени неэффективны по сравнению с водородом. Более чем 60-минутное время полета с большой полезной нагрузкой создает много возможностей не только для наших существующих клиентов из сектора телевещания, но и для других коммерческих рынков. Мы стремимся изучить эти возможности в 2019 году».

Дэвид Вулхаус (David Woolhouse), исполнительный директор Intelligent Energy, сказал: «Здесь, в Intelligent Energy, мы стремимся помочь нашим клиентам, применяющих БПЛА, решить проблему времени полета. Мы приветствуем этот проект, финансируемый Innovate UK, так как он еще больше интегрирует технологию применения топливных элементов в БПЛА на благо отрасли».

«Преимущества топливных элементов перед батареями для наших клиентов очевидны; быстрая заправка, отсутствие вибрации, бесшумная работа, время полета в три раза больше, чем у батарей. Топливные элементы меняют правила игры на рынке коммерческих БПЛА».

Смотрите тестовый полет далее или узнайте больше на сайте www.thehydrogendrone.com.

Ссылка на источник — ProductivGroup.

Реклама