Беспилотный грузовой планер из фанеры расширяет возможности воздушной доставки

Одноразовый беспилотный грузовой планер, предназначенный для того, чтобы пополнять запасы быстро движущихся наземных сил на больших расстояниях, вступил в новую фазу летных испытаний по контрактам с DARPA и Лабораторией боевых действий корпуса морской пехоты США. Американский стартап Logistic Gliders сообщил, что он завершил 12 опытных летных испытаний, причем испытания продолжаются.

Беспилотный грузовой планер из фанеры

Одноразовый беспилотник, разработанный Logistic Gliders Inc., недавно был протестирован для использования морской пехотой США. Он может быть сброшен с вертолета или самолета, прежде чем планировать к месту назначения.

Беспилотником можно управлять дистанционно или настроить для автономного полета в заранее определенное место назначения. Приземляется он с помощью парашюта или планируя просто на «брюхо». Сам беспилотник — это, по сути, просто ящик из фанеры, состоящий примерно из 400 частей, включая крепежные винты.

Грузоподъемность этих простых дронов огромна. Меньший LH-1K может вмещать до 300 кг, в то время как больший LG-2K может вмещать до 700 кг. Это стало возможным благодаря размеру дронов, длина которых составляет 4 метра, а размах крыльев – 7 метров.

Дальность полета ограничена примерно 110 км, скорость полета 280 км/ч, что должно быть достаточно для большинства миссий, когда, например, для доставки на территорию противника требуются свежие припасы или какой-либо другой вид груза.

Источник: AviationWeek