DJI будет устанавливать приемники ADS-B во всех дронах DJI весом более 250 грамм с января 2020 года

В разгар очень бурной недели для DJI китайский производитель дронов проводит мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором основное внимание уделяется повышению безопасности в небе. В здании Рональда Рейгана около семидесяти представителей индустрии собрались, чтобы послушать последние разработки DJI и план действий по безопасной интеграции беспилотных летательных аппаратов в национальное воздушное пространство. DJI объявил, что сделает огромный шаг к повышению безопасности в небе. Помимо прочего, компания взяла на себя обязательство установить технологию AirSense, которая получает сигналы ADS-B от близлетящих самолетов и вертолетов, в каждый дрон DJI весом более 250 грамм с января 2020 года.

DJI представляет новые функции безопасности для дронов

DJI добавляет детекторы самолетов и вертолетов к новым потребительским беспилотникам

DJI, мировой лидер в области гражданских беспилотников и технологий аэрофотосъемки, сегодня усилил свою роль лидера индустрии беспилотных летательных аппаратов, взяв на себя обязательство установить детекторы самолетов и вертолетов в новых беспилотных летательных аппаратах, что является частью плана из 10 пунктов как обеспечить все, чтобы мировое небо оставалось безопасным в эпоху беспилотников.

Все новые модели беспилотных летательных аппаратов DJI, выпущенные после 1 января 2020 года, которые весят более 250 граммов, будут включать технологию AirSense, которая получает сигналы ADS-B от ближайших самолетов и вертолетов и предупреждает пилотов дронов, если они оказываются на курсе их следования. Это будет крупнейшее на сегодняшний день развертывание технологии предупреждения столкновения ADS-B, и оно устанавливает новый стандарт для отрасли потребительских беспилотников, внедряя технологию авиационной безопасности профессионального уровня в беспилотные летательные аппараты, доступные каждому.

AirSense может обнаруживать самолеты и вертолеты на расстоянии многих миль, дальше, чем пилот-дрон слышит или видит их, и, обнаружив, AirSense отображает их местоположение на экране пульта дистанционного управления пилота. Ранее AirSense был доступен только на некоторых дронах DJI профессионального уровня, а это видео объясняет, как оно будет работать и на потребительских дронах.

«DJI является лидером индустрии беспилотных летательных аппаратов в разработке технологий безопасности и образования, и мы продолжаем эту традицию сегодня, устанавливая более высокие ожидания для себя, наших конкурентов и государственных регуляторов», — сказал Брендан Шульман (Brendan Schulman), вице-президент DJI по политике и правовым вопросам. «DJI была первой компанией, предложившей определение геозон, автоматическое ограничение высоты, технологию возврата домой и другие функции безопасности для растущего в мире сообщества пилотов-дронов, профессионалов и любителей. Мы полагаем, что наши усилия помогли беспилотникам достичь их завидного уровня безопасности, и мы ожидаем, что наша новая программа еще больше улучшит безопасность, даже тогда, когда больше беспилотников поднимется в небо».

Обязательство DJI по AirSense является первым из 10 пунктов «Повышения безопасности» (Elevating Safety), нового плана о том, как DJI, другие производители дронов и правительственные чиновники во всем мире могут поддерживать достижения в безопасности беспилотников. Вот эти 10 пунктов:

  • DJI установит приемники ADS-B во всех новых дронах весом более 250 грамм
  • DJI разработает новое автоматическое предупреждение для пилотов-дронов, летящих на большие расстояния
  • DJI создаст внутреннюю Группу по стандартам безопасности, чтобы соответствовать нормативным требованиям и ожиданиям клиентов
  • Участники авиационной отрасли должны разработать стандарты для сообщения об инцидентах с беспилотниками
  • Все производители дронов должны установить определение геозон и дистанционную идентификацию
  • Правительства должны требовать удаленной идентификации
  • Правительства должны требовать удобной проверки знаний для новых пилотов дронов
  • Правительства должны четко обозначить зоны ограничений
  • Местные власти должны иметь возможность реагировать на угрозы беспилотников, которые ясны и серьезны
  • Правительства должны усилить исполнение законов против небезопасной эксплуатации беспилотников

«Повышение безопасности» основано на комплексной оценке доступных данных о безопасности беспилотников, в результате которых делается вывод о том, что большинство данных об инцидентах с беспилотниками, собранных государственными органами, вводят в заблуждение или бесполезны, и показывает, что многие сообщения СМИ об инцидентах с беспилотниками в воздухе являются ложными или недоказанными.

«Когда общественность, средства массовой информации и регулирующие органы сосредотачиваются на вопиющих инцидентах, которых не было, это отвлекает внимание от рисков, которые менее сенсационные, но более распространенные», — сказал Шульман. «Никогда не было подтвержденного столкновения между беспилотником и самолетом, но дроны сталкивались с низколетящими вертолетами как минимум дважды. Это заставило нас сосредоточиться на AirSense как на следующей возможности сделать беспилотники более безопасными, и принять на себя задачу добавления приемников ADS-B к моделям потребительских беспилотников, которые уже находятся в разработке».

Другие авиационные организации согласны с тем, что установка AirSense в обычных потребительских беспилотниках является важным шагом для защиты самолетов , вертолетов и людей, которые на них летают. Амбициозные планы DJI соответствует будущему требованию FAA в отношении практически всех самолетов и вертолетов, которые должны быть оснащены передатчиками ADS-B в контролируемом воздушном пространстве, начиная с 1 января 2020 года.

«Расширение доступности AirSense для пилотов DJI является значительным шагом вперед в деле безопасной интеграции БЛА и уменьшения конфликтов с пилотируемыми самолетами», — сказал Руне Дьюк (Rune Duke), старший директор по воздушному пространству и воздушному движению в Ассоциации пилотов и владельцев самолетов. «ADS-B In ежедневно используется тысячами пилотов для повышения их ситуационной осведомленности и обеспечения безопасной работы. Поскольку парк авиации общего назначения дополнительно оснащается ADS-B Out и другими технологиями NextGen, такие усовершенствования, как AirSense, позволят всем пилотам максимизировать свои вложения. Вся авиация получит выгоду от внедрения этой технологии в большой парк DJI».

«В отрасли авиационной техники насчитывается более 3500 пилотов, которые помогают фермерам выращивать более 28 процентов коммерческих сельскохозяйственных угодий нашей страны. Они летят на высоте 10 футов от земли со скоростью более 100 миль в час. Таким образом, они должны быть очень внимательны и точны в выполнении важной работы, которую они выполняют», — сказал Эндрю Мур (Andrew Moore), исполнительный директор Национальной сельскохозяйственной авиационной ассоциации. «Исследования показывают, что маленькие дроны практически невозможно увидеть нашим пилотам. Система отслеживания ADS-B – это идеальная система, которая может распознавать и избегать сельскохозяйственных и других пилотируемых самолетов. DJI сделал первый шаг к этому, оснастив все свои беспилотники системой слежения ADS-B, чтобы операторы беспилотных летательных аппаратов знали о других самолетах, оснащенных технологией слежения ADS-B. Они заслуживают реального уважения за эту инициативу безопасности. Политика безопасности DJI выходит за рамки того, к чему мы призываем FAA и других производителей беспилотников в течение нескольких лет…».

«AAAE довольна решением DJI оснастить почти все свои дроны возможностями ADS-B In», — сказал Джастин Барковски (Justin Barkowski), вице-президент штата по регулированию в Американской ассоциации руководителей аэропортов (American Association of Airport Executives). «Предоставление пользователям лучшей ситуационной осведомленности о близлежащем воздушном движении только повысит безопасность в национальном воздушном пространстве, особенно вокруг аэропортов, где эти меры необходимы больше всего».

«Внедрение ADS-B станет еще одним важным достижением в программе NextGen», — сказал Эдвард Болен (Edward Bolen), президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации деловой авиации. «Как и в случае широкого использования GPS для точной навигации, ADS-B обеспечит точное наблюдение, что повысит безопасность и эффективность для всех операторов в воздушном пространстве».

Источник: dji.com