DJI Mavic Air 2 – насколько прост для ремонта?

Mavic Air 2 от DJI — новый дрон на рынке. И так как множество этих дронов скоро поднимется в воздух, некоторые из них, вероятно, упадут немного сильнее, чем предполагают их владельцы. Для этих неудач представляем разборку нового Mavic Air 2, которая показывает, что дрон довольно легко отремонтировать, с некоторыми оговорками.

Разбираем DJI Mavic Air 2

iFixit только что подготовил блестящую разборку Mavic Air 2, показывающую как скомпонованы основные элементы дрона. И много хороших новостей по поводу ремонта. Дрон собран целиком с помощью винтов, что позволяет легко заменить большинство компонентов при необходимости.

Камера и датчики

Подвес камеры, незащищенный спереди и снизу дрона, он определенно уязвим для жестких посадок. В случае, если камера сломается, ее легко будет заменить. Сначала нужно снять нижнюю крышку корпуса, которая удерживается шестью винтами с шестигранной головкой. Затем вы снимаете еще несколько винтов, крепящих кронштейн карданного подвеса к нижней части дрона. Его электроника прикреплена к самой нижней монтажной плате дрона с помощью кабелей с нажимным соединением, что означает, что для отсоединения старой камеры и подключения новой не требуется пайка.

Блок датчиков обзора, расположенный в нижней части дрона, также имеет защелкивающиеся разъемы, что облегчает его замену, если при жесткой посадке выйдет из строя один из датчиков или светодиодный посадочный огонь. Передний и задний датчики обзора также фиксируются на различных разъемах внутри дрона. Опять же, пайка не требуется.

Mavic Air 2 использует несколько внутренних плат. Так что, если какая-то повредится, вы не испортите всю электронику. Самая нижняя плата содержит процессор, оперативную память и внутреннюю память под мощным радиатором и вентилятором охлаждения. На плате в верхней части дрона установлен блок GPS и подключается к передним датчикам.

Сложности с моторами

Сложнее ремонт становится с моторами. Их силовые кабели припаиваются к двигателю на одном конце и припаяны к монтажной плате внутри дрона с другой стороны. Плата в дроне довольно проста, и оставляет достаточно места для доступа к каждому из подключенных к ней кабелей двигателя. И если плата будет перегрета в результате пайки, вы не повредите высококачественные чипы, много которых можно найти на других платах внутри дрона.

По какой-то причине силовые кабели к моторам проложены через ножки, которые находятся под каждым двигателем. Поэтому, если одна из ножек повреждена и нуждается в замене, необходимо также провести дополнительную пайку проводов, проходящих через них, что крайне неудобно.

Короче говоря, многое может понравиться в том, как собран Mavic Air 2. Камеру и датчики легко заменить, а несколько плат означают, что один сбой не уничтожит всю электронику дрона. Двигатели, однако, представляют больше неудобств в ремонте со всей необходимой пайкой.

Конечно, вы можете не проводить ремонт сами, особенно если вы покупаете расширенную гарантию DJI Care Refresh. Но чем легче будет ремонтироваться беспилотник, тем быстрее он сможет вернуться в воздух, кто бы ни выполнял эту работу.

Что вы думаете о сложности ремонта нового DJI Mavic Air 2? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оставайтесь на связи!

Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s