Телевизионная реклама и рекламные щиты — подвиньтесь, теперь будущее маркетинга будут определять дроны (в буквальном смысле).
17 апреля около 1500 дронов поднялись в небо Шанхая в ознаменование первой годовщины запуска японской видеоигры в Китае. В блестящем воздушном танце дронов явились персонажи игры Princess Connect! Re:Dive.
Хореография закончилась тем, что дроны сформировали в небе гигантский сканируемый QR-код, побуждая зрителей загрузить и установить игру на свои смартфоны.
Мероприятие в Шанхае было организовано BiliBili, ведущей развлекательной платформой в Китае с большой базой пользователей поколения Z. Интересно, что QR-коды всегда занимали видное место в рекламных кампаниях игры Princess Connect! Re:Dive. Когда игра дебютировала, BiliBili разместила гигантский QR-код на своем офисном здании!
Оставайтесь на связи!
Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.